Вторник, 21.05.2024, 09:12
| RSS

Главная |
Меню
для ucoz
шаблоны скрипты
радио
Мини-чат
Архив записей
переводчик
авто новости
Авто-новости. Загрузка ...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Главная » 2009 » Ноябрь » 6 » Jaguar XJ220S: аристократ английских кровей
13:53
Jaguar XJ220S: аристократ английских кровей

На минуту закрой глаза и представь себя благополучным английским сэром, мирно попивающим свой утренний кофе в роскошном доме на берегу Темзы. На дворе начало 50-х годов прошлого века, время больших надежд и перспектив. В ещё горячей утренней прессе ты читаешь, как Майк Хоторн на автомобиле "Купер" отстаивает честь Великобритании в Формуле-1, как публика интересуется новым спортивным Austin-Healey, как у роскошного спортивного Jaguar XK120 возникают проблемы с креплением мягкого верха или как на новые MG TF решено устанавливать 1,5 литровый мотор. И не возникает ни капли сомнения в светлом будущем национального британского автопрома…



Прошло полвека. Англичане по прежнему сильны в уже "Королевских" автогонках, но вот с остальным… Под маркой MG отныне выпускаются родстеры в Китае, на автозаводе Marcos введена процедура банкротства, TVR не без русского участия благополучно умер, а остальные более мелкие фирмы еле сводят концы с концами. А что же Jaguar? Как же то благодарное наследство, которое оставили после себя E-type и XK-150? Ведь сам Jaguar давно уже продан индийскому миллиардеру. Какие уж тут воспоминания, какая гордость…А гордиться то есть чем! 
Королевская кровь

Если спросить, наверное, любого буржуя, что такое Jaguar, то можно услышать что-то про дорогую кожу, натуральное дерево и высокое качество. Стоп! А где же скорость, бескомпромиссность и спортивный дух? А ведь были Jaguar-ы, которые ставили в один ряд не с Мерседесами или Лексусами, а сравнивали с Феррари или Ламборджини! Правда, было это почти 15 лет назад.



Если ты читаешь этот материал, значит, ты мог где-то слышать имя Том Уокиншоу. Бывший владелец команды Arrows, а так же компании TWR, специализирующейся на доводке автоспортивых проектов. В этой рубрике уже был Nissan R390, к созданию, которого приложил руку Том. Но ещё задолго до сотрудничества с японцами у Тома очень хорошо шли дела с компанией Jaguar. Это выражалось в создании спортпрототипов, не раз побеждавших в гонках серии GT.




Но, пожалуй, даже для самого руководства Jaguar-а, было большой новостью появление такого автомобиля, как модель XJ220. Дело в том, что над этим проектом большинство сотрудников работали в свободное время, оставаясь за кульманами после работы! Но зато, каков красавец получился! Красивый и обтекаемый кузов, одетый на очень прочный алюминиевый монокок (про карбон тогда вслух вообще не говорили!), великолепная аэродинамика с очень высокой прижимной силой, полное отсутствие электронных помощников, вплоть до усилителя руля, тормозов и даже ABS! Зато водитель полностью в ответе за свои действия и ему ничего не мешает! И конечно же, гоночный мотор XJR-11, да-да, тот самый что ставили на раллийный монстр MG Metro6R4 "группы B"! Благодаря двум "улиткам" Garrett V-образная "шестерка" объемом 3,5 л оказалась способна выдать 542 л.с.мощности и 642 Нм момента! Заметим, что хотя в каталогах эта машина присутствовала до 1994 года, всего было произведено 275 экземпляров данного автомобиля. Но мы поговорим только о 9 экземплярах, обозначенных скромной литерой S.
Где та грань, за которой начинается спорт…

Итак, в 1993 году сотрудничество Тома Уокиншоу и Jaguar выходит на качественно новый уровень. Толчком к этому послужило решение вывести на гоночную арену 220-ю модель. Для этого в конструкцию XJ220 были внесены настолько значительные изменения, что по требованиям омологации пришлось готовить специальную дорожную версию! Если кузовные панели обычной версии были изготовлены из легкого алюминия, то спортивная имела уже полностью карбоновое "платье"! К тому же появился большой спойлер спереди и регулируемое антикрыло сзади, чуть шире стал сам кузов.



Мотор, естественно, тоже не остался в стороне. Была пересмотрена и пересчитана буквально каждая его часть, благодаря чему мощность двигателя удалось поднять до солидных 680 л.с. Вспомни, на дворе то только-только начал отсчёт 1994 год! Следующим пунктом стало тотальное снижение веса. Свою прописку поменяли стереосистема и кондиционер, что впрочем, и следовало ожидать от такой машины. Но старания окупились снижением времени разгона до 100 км/ч до фантастических 3.3 секунд и поднятием потолка максимальной скорости до 368 км/ч!



Всего успели изготовить только 9 экземпляров XJ220S, из них шесть были дорожными версиями. Оставшиеся три предназначались для гонок и даже довольно неплохо начали свою карьеру, а один из них даже выиграл легендарные "24 часа Ле-Мана" , но позже был дисквалифицирован из-за некоторого несоответствия регламенту. Судьба дорожных версий так же не безоблачна. По некоторым данным, все они уже хотя бы раз меняли свой цвет, а два экземпляра точно оказались в Америке. Если на сегодняшний день стоимость базового XJ220 начинается с отметки $200 000, то его спортивная версия будет стоить как минимум в два раза дороже.



Ни до, ни после 220-го компания Jaguar не выпускала подобных автомобилей. После совместной работы с англичанами Том Уокиншоу сотрудничал с Volvo, с упомянутым Nissan, а потом переключился на F-1. Впрочем, это уже совсем другая история...
Jaguar XJ220S
Страна: Англия
Годы выпуска: 1993 - 1994 
Двигатель: V6 битурбо
Рабочий объем: 3,5 литра
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Кол-во экземпляров: 9 штук 
Мощность: 680 л.с. / 507 Кв при 7200 об/мин
Максимальная скорость: 368 км/ч
Разгон: 3,3 сек.
Просмотров: 1973 | Добавил: DiZelek | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ВИКТОР-ИНВАЛИД СОВ\АРМИИ  
0
Здравствуйте добрые люди! Извините ,но пишит и обращается за большой помощи инвалид СА КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ.Я получил травму ног при выполнение военного долга во время службы в Советской армии. Перенес много сложных операции на ноги в военн. госпитале-а положительного результата не получили военн . врачи и отправили домой мается с болезней ног на гражданку. Гражданские врачи выделили - группу инвалидности. И назначили пенсию по инвалидности-5500рублей-за мое здоровье оставленное во время службы в сов. армии . На работу не принимают из-за инвалидности по ногам . Бюрократы чиновники гос .службы отвернулись от проблем бедного инвалидаСА.А особенно чиновникиСОБЕССА.Просил у них помощи в преобретение автомобиля-в котором очень нуждаюсь.Досих пор получаю отрицательные отписки от бюрократов чиновников госслужбы-мотивируя что они непосылали на службу в армию.А деньги которые переводят изМОСКВЫ-делют между собой.Ведь они мало получают и им ненужны проблемы бедного инвалидаСА.А ты-больной человек существуй на белом свете как хочешь-это не ихи проблемы.Извените-эту боль поймет только сердечный руководитель автофирмы-который перенес такую жизненную проблему постороненного человека или его родные.Я скопил с маленькой инвалидской пенсии-200000рублей при этом оставаясь по месяцам на воде и хлебе-на мою мечту приобретение .Которая поможет бедному инвалидуСА выбратся из нещеты и предоставит работу.Надеюсь добрые сердечные руководители и работники автофирмы помогут осуществить мечту об нормальной жизни с удивительной машиной вашей фирмы.Надеюсь неоставите вбеде бедного больного с его мечтой-как делаютбюрократы чиновники гос.службы а особено чиновникиСОЦ.ОБЕСПЕЧЕНИЕ-нашей страныДУРАКОВ и УМНИКОВ.И выделите в дар из резервного фонда-одну удивительную машину,или продайте за мои ГРОБОВЫЕ-ДЕНЬГИ.Ведь солидная автофирма-необиднеет от одной машины которая передана по социальной службы бедному инвалидуСА.Приэтом получите большую положительную рекламу вашей автофирмы в нашем городе и области. А также большую человеческую благодарность от жителей нашего города и области-за машину.Надеюсь что у вас некаменное сердцекак убюрократовчиновников госслужбы и поможете инвалиду.Заранееблагодарю за помощь. Если невозможно выделить автомобиль, то выделите финансовую помощь на покупку автомобиля в нашей стране. Реквизиты банка.
Acc № 0103886388 with VTB BANK Deutschland AG Frankfurt AmMain .
SWIFT= OWHBDEFF
Beneficiary bank NATIONAL BANK-TRUST
SWIET=NBTRRUMMMOS
№ 42305978008031000250
КУЗНЕЦОВУ ВИКТОРУ ГРИГОРЬЕВИЧУ. Мои данные-т.89619020273-РОССИЯ-ОРЕНБУРГСКАЯобл.-г.НОВОТРОИЦК-462363-ул.СОВЕТСКАЯ-111 -113-КУЗНЕЦОВУВИКТОРУ ГРИГОРЬЕВИЧУ. ДОСВИДАНИЕ.-

--------------------------------------------------------------------------------

Имя *:
Email *:
Код *:
профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:12

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
администрация






Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Софт
случайные
Баннеры
Тачки и тюнинг www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Главная Московская доска объявлений на 495RU.ru
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 81
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 78
» Из них
Парней: 74
Девушек: 6

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright MyCorp ©_2024

Сайт управляется системой uCoz