Пятница, 17.05.2024, 22:39
| RSS

Главная |
Меню
для ucoz
шаблоны скрипты
радио
Мини-чат
Архив записей
переводчик
авто новости
Авто-новости. Загрузка ...
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Главная » 2010 » Апрель » 2 » Корейская компания KIA предоставила журналистам официальную информацию о новом поколении седана Magentis (Optima), который в данный момент э
13:45
Корейская компания KIA предоставила журналистам официальную информацию о новом поколении седана Magentis (Optima), который в данный момент э
Новая модель создана совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (штат Калифорния, США). Optima второго поколения длиннее, шире и ниже предыдущей версии модели, которая была представлена в России под названием Magentis. Автомобиль создан на новой среднегабаритной платформе, позволяющей обеспечить оптимальный баланс размеров и пропорций. «Optima нового поколения — это еще один большой шаг в эволюции дизайна KIA. Простые и плавные линии кузова создают элегантную, но выразительную форму. Автомобиль приковывает взгляд точно так же, дорогой костюм, скроенный настоящим мастером, — отмечает шеф-дизайнер корпорации KIA Motors Питер Шрайер. — Акцент сделан на хромированные элементы кузова. Каждая деталь в дизайне Optima несет в себе частицу нового оригинального стиля KIA». Новая Optima имеет более низкую посадку, чем предыдущая модель, а ее кузов значительно шире. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов еще более приземистым. Линия крыши плавно перетекает в высокую и четкую плечевую линию, которая акцентирует солидную ширину и удлиненную (2795 мм) колесную базу Optima. Смело очерченные колесные арки и резко сужающееся заднее окно придают седану грациозный и, вместе с тем, спортивный вид. В качестве дополнительных опций, потребителям будут предложены ксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня, светодиодная задняя оптика, задний спойлер и легкосплавные колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов. Интерьер новой Optima не оставляет сомнений: эта машина создана для водителя. Приборная панель вызывает ассоциации с кабиной пилота, а высокая центральная консоль с коротким рычагом переключения передач усиливает это впечатление. Панорамный люк из солнцезащитного стекла визуально делает салон еще просторнее. Расположенные за рулевым колесом лепестковые переключатели скоростей, входят в стандартную комплектацию всех автомобилей за пределами Северной Америки. В базовую комплектацию Optima, помимо стандартных опций, входит мультиформатная аудиосистема «Dimension» с восемью динамиками, аналоговым входом (Aux), USB-портом и интерфейсом Bluetooth для подключения внешних устройств. Для европейских и североамериканских покупателей в качестве опции будет так же предложена мультимедийная система с функцией голосового управления и GPS-навигацией. Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету, круиз-контроль и индикатор расхода топлива позволят водителю Optima не только с комфортом передвигаться на дальние расстояния, но и делать это в наиболее экономичном режиме. Так же в списке дополнительных опций, повышающих комфорт, — кнопка запуска и остановки двигателя, система бесключевого доступа «Smart Key», двухзонный климат-контроль, отделка кресел и других элементов салона кожей, панель приборов Supervision с жидкокристаллическим дисплеем, кресло водителя с памятью настроек, а так же система вентиляции и подогрева передних сидений и подогрев задних сидений. Optima второго поколения построена на принципиально новой платформе. Длина автомобиля составляет 4845 мм, что на 45 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина автомобиля — 1830 мм, а колесная база на 75 мм длиннее, чем у предшественницы и составляет 2795 мм. Уменьшение дорожного просвета позволило снизить сопротивление потоку воздуха и, как следствие, снизить аэродинамические шумы и расход топлива. Кузов автомобиля производится из высококачественной стали, которая позволяет одновременно снизить вес автомобиля и добиться высокой прочности силовой структуры. Передняя и задняя подвески Optima — независимые. Передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. В Западной Европе покупатели Optima смогут выбрать из двух силовых агрегатов: 2-литровый бензиновый с усовершенствованной системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVL) или 1.7-литровый турбодизельный, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией сопла (VGT). В России и некоторых восточноевропейских странах новая Optima будет также предлагаться с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. Optima нового поколения будет предлагаться с шестиступенчатыми коробками передач — автоматической или механической. Причем автоматическая трансмиссия включает в себя систему ручного переключения передач Sportmatic. За пределами Европы новая Optima появится в конце 2010 года с набором из шести новых экономичных силовых агрегатов с непосредственным впрыском семейства Theta II мощностью до 278 л.с.
Просмотров: 613 | Добавил: PitBull | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:22:39

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
администрация






Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Софт
случайные
Баннеры
Тачки и тюнинг www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками Главная Московская доска объявлений на 495RU.ru
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 81
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 78
» Из них
Парней: 74
Девушек: 6

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp ©_2024

Сайт управляется системой uCoz